Стимулирование сбыта (Тrade promotion)
Тrade promotion — стимулирование продаж среди торговых посредников.
Стимули́рование сбы́та, стимулирование продаж (англ. Sales promotion, читается как сэ́йлз промо́ушн — продвижение продаж) — это вид маркетинговых коммуникаций, обозначающий комплекс мероприятий по продвижению продаж по всему маршруту движения товара — от изготовителя до потребителя — с целью ускорения сбыта товаров.
В основе данных мероприятий — краткосрочное увеличение продаж путем предоставления покупателю (как конечному потребителю, так и розничному продавцу) определенной выгоды.
Виды стимулирования сбыта:
Стимулирование розничной торговли
- Дополнительные сделки с компаниями-продавцами
- Конкурсы для компаний-продавцов или их персонала
- Предоставление специальной рекламной поддержки при условии увеличения продаж (в том числе оформление мест продаж POSM материалами)
Стимулирование потребителей:
-
Программа лояльности
-
Предоставление бесплатных образцов(семплов)
-
Скидки
-
Подарочные предложения
-
Конкурсы и розыгрыши
-
Промоакции
Для успешной реализации проектов и получения обратной связи Тrade promotion используются специальные инструменты:
-
Опросы потребителей
-
Аудиторские проверки
-
Мерчендайзинг
-
Исследования методом mystery shopping
Наше рекламное агентство «ГЛАФИРА» готово реализовать самые смелые проекты в данном направлении.
Мы также будем рады разработать для наших клиентов новые программы Тrade promotion
Адрес: Россия, г. Владимир, Большая Московская, 5, ТЦ Галерея, 3 этаж |
Телефоны: +7 910 0909728, +7 920 6277728 |
Рассчитайте стоимость мероприятия бесплатно |