Главная / Стимулирование сбыта (Тrade promotion)

Стимулирование сбыта (Тrade promotion)

Тrade promotion — стимулирование продаж среди торговых посредников.

Стимули́рование сбы́та, стимулирование продаж (англ. Sales promotion, читается как сэ́йлз промо́ушн — продвижение продаж) — это вид маркетинговых коммуникаций, обозначающий комплекс мероприятий по продвижению продаж по всему маршруту движения товара — от изготовителя до потребителя — с целью ускорения сбыта товаров.

В основе данных мероприятий — краткосрочное увеличение продаж путем предоставления покупателю (как конечному потребителю, так и розничному продавцу) определенной выгоды.

Виды стимулирования сбыта:

Юнилевер Допвыкладка_3 волна_ Ковров_Космодемьянский_ул. З. Космодемьянской_30_4Стимулирование розничной торговли

  • Дополнительные сделки с компаниями-продавцами
  • Конкурсы для компаний-продавцов или их персонала
  • Предоставление специальной рекламной поддержки при условии увеличения продаж (в том числе оформление мест продаж POSM материалами)

Стимулирование потребителей:
  • Программа лояльности

  • Предоставление бесплатных образцов(семплов)

  • Скидки

  • Подарочные предложения

  • Конкурсы и розыгрыши

  • Промоакции

Для успешной реализации проектов и получения обратной связи Тrade promotion используются специальные инструменты:

  • Опросы потребителей

  • Аудиторские проверки

  • Мерчендайзинг

  • Исследования методом mystery shopping

Наше рекламное агентство «ГЛАФИРА» готово реализовать самые смелые проекты в данном направлении.

Мы также будем рады разработать для наших клиентов новые программы Тrade promotion

Адрес: Россия, г. Владимир, Большая Московская, 5, ТЦ Галерея, 3 этаж
Телефоны: +7 910 0909728, +7 920 6277728
Рассчитайте стоимость мероприятия бесплатно